«Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с...

38
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%

Upload: web2win

Post on 11-Nov-2014

494 views

Category:

Internet


3 download

DESCRIPTION

«Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?», Аркадий Япаров, E-lama

TRANSCRIPT

Page 1: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%

Page 2: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

План• Принципы работы контекстной

рекламы

• Повышение эффективности контекстной рекламы

2

Page 3: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Принципы и особенности контекстной рекламы

Page 4: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Директ Яндекс

Page 5: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

5

Page 6: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Директ Яндекс

Page 7: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

7

Page 8: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Директ Яндекс

Page 9: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Какое место выбрать?

9

Page 10: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Показы на партнерской сети. Технология Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Page 11: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Показы на партнерской сети. Поведенческие технологии

Page 12: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 13: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

13

Page 14: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Что за зверь CTR?

14

Page 15: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Основной принцип ценообразования

15

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 16: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

16

Page 17: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

17

Page 18: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Улучшение текстов объявлений

18

+25% CTR

+10% CTR-5% CTR

+12% конверсия

Page 19: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Page 20: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Как повысить эффективность. Факты

Правило 3-х кликов Первый вариант

Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта

Page 21: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Как повысить эффективность. Факты

Правило 3-х кликов Второй вариант

Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)

Page 22: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Как повысить эффективность. Факты• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза

Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

Page 23: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Page 24: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Подбираем запросы творчески

• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)

• Ассоциативные

• Синонимы (туры=путевки=отдых)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

Page 25: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Минус-слова. Отсекаем лишнее

25

Page 26: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Минус-слова. Отсекаем лишнее

26

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Page 27: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Минус-слова. Где найти?

27

Page 28: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Принципы Идеальной кампани• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

• Список ключевых запросов максимально широкий

Page 29: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Принципы Идеальной кампани• Все объявления содержат текст искомой

фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Page 30: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

30

Page 31: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Экономит время и деньги

• Запуск в Яндекc, Бегун и Google(в 5-ть раз быстрее)

• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)

• Автоматическая разметка для систем аналитики

31

Page 32: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Экономит время и деньги

• Автопополнение баланса

• Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60%

32

Page 33: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Генерация рекламных кампаний

33

Page 34: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

34

YML для Яндекс.Маркета

Page 35: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Автоматическое управление ставками

35

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Page 36: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

36

Page 37: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

37

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Page 38: «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy