конверсия сайта и источники получения трафика

13
ТЕМА : «Источник получения трафика. Сравнение эффективности. Конверсия» NetPromoter 2008 КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕНЬ 4 © Иван Васильевич Иван Васильевич, интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетолог, преподаватель SEO SEO курсов курсов 26 июня 200 Место проведения Москва, бизнес-центр «Чайка Плаза

Upload: ivan-murketolog

Post on 11-Nov-2014

3.007 views

Category:

Business


0 download

DESCRIPTION

презентация моего выступения на семинарах Netpromoter в 2008 году

TRANSCRIPT

Page 1: конверсия сайта и источники получения трафика

ТЕМА :«Источник получения трафика.

Сравнение эффективности. Конверсия»

NetPromoter 2008

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЕНЬ 4

©

Иван ВасильевичИван Васильевич,,интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетолог, преподаватель SEO SEO курсовкурсов

26 июня 2008

Место проведения:

Москва, бизнес-центр «Чайка Плаза»

Page 2: конверсия сайта и источники получения трафика

1Что такое конверсия?

Упрощенное определение:Конверсия = покупки / посетители

Более точно:Конверсия – доля посетителей, которые выполнили необходимое действие (соответствующее цели сайта).

В зависимости от целей сайта можно делить общую конверсию на этапы взаимодействия. Например (для сайта услуг):

Конверсия I: количество обращений к количеству посетителей.

Конверсия II: количество контрактов к количеству обращений.

Page 3: конверсия сайта и источники получения трафика

1. Обработка заказа2. Заключение договора

CR1xCR23. Оказание услуги

Тематические порталы

Бизнес-процесс

‚‚ ‚

‚‚

КорпопрАтивный сайт

Масс-медиа:Газеты,

журналы, наружная реклама,

ТВРадио

Распространение информации к целевой аудитории

Публичная часть сайта

Внутренняя часть / CMS

«Сарафанное радио»

‚Выход

Маржана ед.

Вход

- Звонки a1

- e-mail a2

- Заявки с формы a3 -- Заказ с корзины a4

Поисковые системы (ПС)

Контекстная реклама

5-7%

1%

E-mail рассылки

20%

7%

10%SEO

Уходс сайта90-98%

юзверей

Закладки

CR1

CR2

CR1=(a1+a2+a3) *100% посещаемость

CR3

CR2=CR1*коэффициент работы менеджера по продажам

Публичные ресурсы: соц. сети, блоги, форумы, доски,

гостевые, каталоги

Page 4: конверсия сайта и источники получения трафика

3

Психология восприятия пользователя «два золотых треугольника»

Page 5: конверсия сайта и источники получения трафика

4

Использование инструмента «Карта Кликов» от Stat24 (при исследовании социальной сетиШколяры.ру ).

Page 6: конверсия сайта и источники получения трафика

5 Тропинки на сайте «Барная ассоциация России» (левая часть), февраль 2008

Page 7: конверсия сайта и источники получения трафика

6 Тропинки на сайте «Барная ассоциация России» (правая часть), февраль 2008

Page 8: конверсия сайта и источники получения трафика

7 Оценка коэффициента доли Рамблера с помощью Глобальной статистики Gs.spylog.ru

K=(41,95+6,62)/11,35=4,28

(на 14.04.2008)

K=(Яндекс+Mail.ru)Rambler

Page 9: конверсия сайта и источники получения трафика

8 Маркетинговый анализ стоимости клиента по тематике "Аренда коттеджей на сутки"

Ключевое словоКонтекст кол-во запросов Рамб.

Глубина просмотра Рамблера % переходов

на внутр стр

Контекст кол-во

показ.Янд. (Директ)

SEO. Кол-во запросов по

Яндексу1 аренда коттеджа 404 526 32,47% 13940 17292 коттеджи на сутки 319 752 80,61% 3769 13653 коттедж на выходные 166 204 26,08% 2929 7104 аренда дом коттеджа 120 120 0,00% 625 5145 аренда коттеджа выходные 108 305 90,43% 558 4626 коттедж аренда сутки 95 122 30,98% 603 4077 сдаю коттедж сутки 76 94 26,81% 119 3258 снять коттедж выходные 64 73 17,26% 444 2749 коттедж сутки 63 70 14,00% 3769 270

10 отдых в коттедже 60 64 0,0875 3709 25711 коттеджи посуточно 58 70 24,00% 1431 24812 коттедж выходные 53 59 14,24% 2929 22713 коттедж выходные подмосковье 14 19 36,84% 92 6014 коттедж сутки подмосковье 6 6 0,00% 57 2615 коттедж выходные сутки 3 4 35,00% 57 1316 коттедж выходные сдам сдается 1 1 0,00% 118 4

ИТОГО: 1610     35149 6891Кол-во посетителей        в месяц 161     703 689в день 5     23 23           

Расчетный бюджет        Плата

оптимизаторампо Яндекс Директу (мес.) 44 814,98р.       15000 руб./мес.по Бегуну (только Рамблер) 136 437,84р.                   

Средняя цена клика в Янд.( по directu) руб 63,75р.     44815  Цена клика Бегун руб 198,00р.     31878  

Цена перехода с e-mail спама на abuse сайт 6,25р.        

Стоимость привлечения клиентаСтоимость звонка Рамблер (Бегун) 3 600,00р. 9 473,68р.Стоимость звонка Яндекс (Директ) 1 159,09р. 3 050,24р.Стоимость звонка с SEO 395,78р. 1 041,54р.     Измеренная Конверсия I порядка CR1 5,5%  Измеренная Конверсия II порядка CR2 38%  Количество клиентов в месяц 14  

Средний доход с одного клиента на коттедж 3000  

Расчетный оборот за месяц (с SEO Яндекс) 43 205р.  Чистый доход 37 505р.  

Page 10: конверсия сайта и источники получения трафика

9

Маркетинговый анализ стоимости клиента по тематике "Аренда коттеджей на сутки"

Ключевое словоКонтекст кол-во запросов Рамб.

Глубина просмотра Рамблера % переходов

на внутр стр

Контекст кол-во

показ.Янд. (Директ)

SEO. Кол-во запросов по

Яндексу1 аренда коттеджа 404 526 32,47% 13940 17292 коттеджи на сутки 319 752 80,61% 3769 13653 коттедж на выходные 166 204 26,08% 2929 7104 аренда дом коттеджа 120 120 0,00% 625 5145 аренда коттеджа выходные 108 305 90,43% 558 4626 коттедж аренда сутки 95 122 30,98% 603 4077 сдаю коттедж сутки 76 94 26,81% 119 3258 снять коттедж выходные 64 73 17,26% 444 2749 коттедж сутки 63 70 14,00% 3769 270

10 отдых в коттедже 60 64 0,0875 3709 25711 коттеджи посуточно 58 70 24,00% 1431 24812 коттедж выходные 53 59 14,24% 2929 22713 коттедж выходные подмосковье 14 19 36,84% 92 6014 коттедж сутки подмосковье 6 6 0,00% 57 2615 коттедж выходные сутки 3 4 35,00% 57 1316 коттедж выходные сдам сдается 1 1 0,00% 118 4

ИТОГО: 1610     35149 6891Кол-во посетителей        в месяц 161     703 689в день 5     23 23           

Расчетный бюджет        Плата

оптимизаторампо Яндекс Директу (мес.) 44 814,98р.       15000 руб./мес.по Бегуну (только Рамблер) 136 437,84р.                   

Средняя цена клика в Янд.( по directu) руб 63,75р.     44815  Цена клика Бегун руб 198,00р.     31878  

Цена перехода с e-mail спама на abuse сайт 6,25р.        

Стоимость привлечения клиентаСтоимость звонка Рамблер (Бегун) 3 600,00р. 9 473,68р.Стоимость звонка Яндекс (Директ) 1 159,09р. 3 050,24р.Стоимость звонка с SEO 395,78р. 1 041,54р.     Измеренная Конверсия I порядка CR1 5,5%  Измеренная Конверсия II порядка CR2 38%  Количество клиентов в месяц 14  

Средний доход с одного клиента на коттедж 3000  

Расчетный оборот за месяц (с SEO Яндекс) 43 205р.  Чистый доход 37 505р.  

Page 11: конверсия сайта и источники получения трафика

10Некоторые данные по конверсии сайтов разных тематик

1. Бытовая техника - 3.5% (звонки+заказ) (среднее 4 сайта)

2. Шкафы-купе - 1.8% (звонки+вызов замерщика) – (среднее 2 сайта)3. Мягкая мебель (диваны) - 1.2% (звонки+запрос скидочного купона)

– 1 сайт. 4. Ворота и шлагбаумы - 1.5% (звонки) – по 2-м сайтам.5. Создание сайтов - 7% (звонки, форма обратной связи) – 1 сайт. 6. Наращивание волос, африканские косички - 4% (звонки, запись

на прием по формочке) – 3 сайта.7. Строительство коттеджей - 1.5% (звонки) – 2 сайта, аренда

коттеджей (1 сайт) 5,5%8. Часы (ищется по 1200 моделям + часы brend) - 0.8% - 1 сайт.9. Детские товары - 1.5 % - (заказ + звонки) 2 сайта.10.Детская одежда - 0.3 % - (заказ + звонки) 2 сайта.11.Парфюмерия - 4% - (заказ + звонки) 5 сайта12.Стройматериалы (плитка) - 1% - (распечатка купонов+звонки) 2

сайта.13.Стоматология - 4% (звонки, 1 сайт)14.Интернет магазин (CD-DVD диски) – 4% ПРОДАЖИ, отказы (почта

минус 15%)

данные предоставлены компанией UNMEDIA, и не являются средними показателями на рынке в силу небольшой выборки

Page 12: конверсия сайта и источники получения трафика

В О П Р О С Ы

?

?

2008

Page 13: конверсия сайта и источники получения трафика

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !

!

2008