Построение рекламной кампании в интернете и...
DESCRIPTION
Landing pages — как рабочий подход интернет-маркетинга. Что давать в обмен на контакты? Что должно быть на целевой странице? Блоки. Как правильно настроить и анализировать рекламу?TRANSCRIPT
![Page 1: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/1.jpg)
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
1
![Page 2: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/2.jpg)
Эксперт в интернет-маркетинге (6 лет опыта).
— Предприниматель (интернет-магазин Domovoz)
— Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo
— Корпоративный тренер SEO-Studio
— Преподаватель интернет-маркетинга. Консультант.
— Со-организатор Клуба Интернет-Маркетологов.
— Автор проекта Roma.net.ua
Роман Рыбальченко
2
ЯндексЭксперт
Сертифицированный КОНСУЛЬТАНТ Google Adwordsс 2011 по 08.2013
![Page 3: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/3.jpg)
ГОРЬКАЯПРАВДА
3
![Page 4: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/4.jpg)
Продажи «в лоб»
4
![Page 5: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/5.jpg)
Продажи «в лоб»2-х шаговые продажи
4
![Page 6: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/6.jpg)
5
ППП
![Page 7: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/7.jpg)
1. Что мы даём в обмен на контакты?
6
![Page 8: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/8.jpg)
• Книга
• Подборка советов
• Вебинар / Семинар / Тренинг
• Видео-инструкция
• Бесплатная консультация
7
![Page 9: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/9.jpg)
• 7 советов, как оптимизировать налогообложение для малого бизнеса
• Бесплатный набор для оптового клиента (диск с каталогом, книга, 200 гривен)
• Книга «10 ловушек при создании офшорной компании»
• Вебинар «Как научиться делать маникюр и зарабатывать этим на жизнь?»
8
![Page 10: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/10.jpg)
2. Одностраничный сайт (Landing Page)
9
![Page 11: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/11.jpg)
•Локомотив •Не отвлекаем клиента
•Конверсия в 10-15%
10
![Page 12: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/12.jpg)
11
![Page 13: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/13.jpg)
11
![Page 14: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/14.jpg)
12
![Page 15: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/15.jpg)
12
![Page 16: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/16.jpg)
13
![Page 17: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/17.jpg)
14
![Page 18: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/18.jpg)
Блоки• Заголовок• Подзаголовок• Кнопка, Форма и Призыв к действию• Блоки убеждения• Фото / видео / аудио• Отзывы• Кнопка, Форма и Призыв к действию
15
![Page 19: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/19.jpg)
Соглашение о конфиденциальности
16
![Page 20: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/20.jpg)
Где взять такой сайт?
• LP-Generator, от 10$ в месяц
• UnBounce, от 50$ месяц
• Покупаем шаблон ThemeForest.net 5-13$
• Покупаем Getpremise.com 165$
17
![Page 21: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/21.jpg)
! Внутренняя система продаж
18
![Page 22: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/22.jpg)
3. Реклама и тесты
19
![Page 23: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/23.jpg)
Настраиваем рекламу
• Google Adwords, Яндекс.Директ
• Вконтакте, Facebook, Target.mail.ru
• Trafmag, Recreativ
20
![Page 24: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/24.jpg)
21
История, как построить win-win, когда все хотят хорошо заработать.
![Page 25: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/25.jpg)
Усложнение
22
![Page 26: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/26.jpg)
Усложнение
22
![Page 27: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/27.jpg)
«Незаметная» инфляция
23
![Page 28: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/28.jpg)
Куплю подешевлеАгентство построит мне бизнесРекламные системы знают «как»
24
![Page 29: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/29.jpg)
В одном аккаунте AdWords реклама
4-х доменов
25
![Page 30: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/30.jpg)
Решение: центр клиентов (MCC).
1 домен = 1 аккаунт
26
![Page 31: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/31.jpg)
Тип: Поисковая и контекстно-медийная сеть
27
![Page 32: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/32.jpg)
Решение: Разные кампании на поиск
и на сеть
28
![Page 33: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/33.jpg)
INTENT * намерение, цель
29
![Page 34: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/34.jpg)
4
Какой лучше?
поисковые площадки
тематические площадки
CTR
CTR
создание сайта
CTR
CTR
Создание и продвижение сайтов От 5 000 руб. От 3-х дней. Качественно и красиво. 100% эффективность.
Закажите своих конкурентов! Закажите сайт без проблем. И у конкурентов не будет шансов.
Каждый хорош
30
![Page 35: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/35.jpg)
СтруктураАккаунтаПоказательКачестваАналитика
31
![Page 36: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/36.jpg)
Google Adwords Quality Scorehttp://roma.net.ua/dnepr/
32
![Page 37: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/37.jpg)
Quality Score
Relevance
Landing Page
CTR
33
![Page 38: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/38.jpg)
Сайт Max. CPC Quality Score
А 4 $ 1
Б 3 $ 3
В 2 $ 6
Г 1 $ 8
34
![Page 39: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/39.jpg)
Сайт Max. CPC Quality Score
AdRank
А 4 $ 1 4
Б 3 $ 3 9
В 2 $ 6 12
Г 1 $ 8 8
35
![Page 40: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/40.jpg)
СайтMax. CPC QS Ad Rank Реальный CPC
В 2 $ 6 12 (9/6) = 1.5$ + 0.01
Б 3 $ 3 9 (8/3) = 2.67$ + 0.01
Г 1 $ 8 8 (4/8) = 0.5$ + 0.01
А 4 $ 1 4 не покажется
36
![Page 41: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/41.jpg)
Как поднять показатель качества?
1. Структурировать аккаунт
2. Подобрать релевантные ключевые слова и прописать минус-слова
3. Создать 2-3 варианта объявлений в каждой группе
4. Направить рекламу на релевантные страницы
![Page 42: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/42.jpg)
Структура аккаунта
• От каталога (Ноутбуки, ТВ, MP3...)
• От географии (Киев - не Киев, Киев-Миллионники-остальная Украина)
• От прайса (1 товар = 1 группа объявлений, кампании для категорий или брендов)
• Смешанная
38
![Page 43: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/43.jpg)
Аккаунт без структуры
![Page 44: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/44.jpg)
Решение: Mindmap структура
40
![Page 45: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/45.jpg)
5-10 слов в 1 группе объявлений
41
![Page 46: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/46.jpg)
Секреты высокого CTR
42
![Page 47: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/47.jpg)
Расширенные заголовки
43
Закончить первую строчку объявления знаком препинания (например, точкой). Данная строчка добавится в заголовок.
![Page 48: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/48.jpg)
Используйте ® и ™и спецсимволы
44
![Page 49: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/49.jpg)
Отображаемый URLwww.site.com.ua/
{KeyWord:Ноутбуки}
![Page 50: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/50.jpg)
Ссылки сайта
46
![Page 51: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/51.jpg)
Адрес
47
![Page 52: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/52.jpg)
Телефонный номер
48
![Page 53: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/53.jpg)
Регионы
49
![Page 54: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/54.jpg)
Зацепка и CTRконкретная цена CTR в 1,4 раза
«низкие цены» CTR в 1,6 раза
даром, бесплатно, бонус… CTR в 2-3 раза
фирменный, гарантия, 100% CTR в 1,5-2,5 раза
супер-, ультра-, мега-, экстра-… CTR в 1,5-2,5 раза
имя бренда CTR в 1,7 раза
купите, спешите, закажите… CTR в 2-3 раза
Хотите? Ищете? Нужно?… CTR в 2-3 раза
«ты» или «вы» CTR не влияет
длинный текст CTR в 1,4 раза
Яндекс. Сила букв. Как текст объявления повышает CTR 50
![Page 55: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/55.jpg)
31
Идеал существует?*
Спецразмещение Гарантированные показы
Тематические площадки
Магазин фирменной одежды Распродажа брендов в магазине женской одежды. Бесплатная доставка.
Надоели плохие магазины одежды? Фирменная одежда от ведущих брендов. 100% качество. Низкие цены!
Все болезни от плохой одежды! Покупайте правильную одежду без проблем!
магазин одежды
*%J%упражнение%выполнено%профессиональными%каскадерами,%не%пытайтесь%повторить%это.%Все%индивидуально!%
51
![Page 56: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/56.jpg)
Слова и CTR — место имеет значениеhttp://roma.net.ua/dnepr/
52
![Page 57: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/57.jpg)
Отслеживание Adwords c помощью Analytics
53
![Page 58: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/58.jpg)
Шаг 1. Свяжите Adwords c Analytics
54
![Page 59: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/59.jpg)
Почему это важно?
55
![Page 60: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/60.jpg)
Почему это важно?
• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно
55
![Page 61: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/61.jpg)
Почему это важно?
• Если профили не связаны – то посещения по контекстной рекламе нельзя будет отследить в аналитике или это будет сложно
• Нужна связь между поведением «до клика» и «после»
55
![Page 62: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/62.jpg)
Шаг 2. Настройте цели в Google Analytics
56
![Page 63: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/63.jpg)
Цели
57
![Page 64: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/64.jpg)
Цели
57
![Page 65: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/65.jpg)
Туннель достижения цели
58
![Page 66: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/66.jpg)
Шаг 3. Настройте e-commerce, если возможно
59
![Page 67: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/67.jpg)
E-commerce
60
![Page 68: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/68.jpg)
E-commerce
60
![Page 69: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/69.jpg)
Шаг 4. Помечайте внешнюю рекламу
61
![Page 70: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/70.jpg)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{source_type}тип площадки: поиск или контекст
search (означает показ на поиске) или context (означает показ в РСЯ)
{source}площадка, только для РСЯ
адрес площадки (при показе на сайте из РСЯ) или none (при показе на поиске)
62
![Page 71: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/71.jpg)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{position_type} спецразмещение или гарантия
premium (СР),other (блок справа) или none (не на поиске)
{position}номер позиции объявления в блоке
1, 2, 3 и т.д. (номер места в блоке) или 0 (показ не на поиске)
![Page 72: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/72.jpg)
Пометка ссылок под Директ
Параметр Описание Значения
{keyword} ключевое слово ключевое слово
{addphrases}
инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами
yes (показ по дополнительной фразе) или no (показ вызван ключевым словом, указанным в кампании)
![Page 73: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/73.jpg)
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc
&utm_content={source}/dlya-doma&utm_campaign=context_network_ukraine
![Page 74: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/74.jpg)
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
Интернет-магазин мужских аксессуаровmanidea.ru
2 часа консалтинга20 проблем решеноплан разработки на 1 год
66
![Page 75: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/75.jpg)
Конверсия manidea.ru
0
0,3
0,6
0,9
1,2
июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май
0,44%
1,12%
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
![Page 76: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/76.jpg)
22$ и конверсия +0.2%
http://aneto.ru/e-commerce/971.htmlRoma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
![Page 77: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/77.jpg)
Оформление заказ
•Было 4 шага. Стало 2.
•Сгруппировали поля.•Меньше вариантов доставки.
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
![Page 78: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/78.jpg)
Страницы приземления
![Page 79: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/79.jpg)
Страницы приземления
![Page 80: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/80.jpg)
Каталог и карточка товара
![Page 81: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/81.jpg)
Конверсия manidea.ru
0
0,3
0,6
0,9
1,2
июнь июль сентябрь ноябрь январь 2013 март май
0,44%
1,12%
Roma.net.uaтолько эффективныйинтернет-маркетинг
![Page 82: Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика](https://reader033.vdocuments.pub/reader033/viewer/2022042815/557f1bccd8b42a01678b512c/html5/thumbnails/82.jpg)
Задавайте вопросы[email protected]
73
БонусПолучите 28 примеров landing page БЕСПЛАТНО:roma.net.ua/dnepr/