«Автоматизация контекстной рекламы для...

37
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%

Upload: alisa-vasilkova

Post on 19-Jul-2015

426 views

Category:

Internet


4 download

TRANSCRIPT

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%

Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя

3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость

4. Аукционная система

3

4

Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Пример работы технологии ПФ:

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

7

Что за зверь CTR?

8

Основной принцип ценообразования

9

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

10

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

11

Улучшение текстов объявлений

12

+25% CTR

-5% CTR

+12% конверсия

+10% CTR

Волшебные слова• Слова: доставка, курьер

Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);

Увеличивает конверсию на 23%

• Другие слова-стимуляторы:

Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,

подарок, бесплатно, доступный, торопитесь,

халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Аркадий ЯпаровeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Подбираем запросы творчески

• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)

• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)

• Сленг (потребительский и профессиональный)

Отсекаем лишнее

16

Минус-слова

17

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова

18

Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру

товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

• Все объявления содержат текст искомой фразы

• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта

• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

История развития SEO

4

Автоматизация контекста

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Автоматизация управления кампанией

22

Автоматическое управление ставками

23

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Управление ставками• Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь

на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте

24

Автоматическое пополнение баланса

25

Автопополнение баланса• Пополнили кампанию днем в

пятницу

• Утром в субботу деньги закончились, реклама встала

• Как этого избежать?

26

Автопополнение баланса

27

Анализизируем эффективность

28

UTM метки

29

• Яндекс.Директ

• с РК “Коммерческие запросы”

• Объявление 111894554

30

31

32

UTM разметка по API

33

34

35

http://eLama.ru/webinar/

1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.

36

Бесплатное создание рекламной кампании

При пополнении от 10 000 руб.

АКЦИИ И БОНУСЫ

ИЛИ

Спасибо за внимание!

ТРАТИМ МЕНЬШЕ

ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе

twitter.com/eLama__ru

facebook.com/yaparovarkadiy