ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
DESCRIPTION
ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. План. Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru. Принципы работы и особенности контекстной рекламы. Я ндекс.Директ. Директ Я ндекс. Бегун. Бегун / Google AdWords. - PowerPoint PPT PresentationTRANSCRIPT
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
План• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности контекстной рекламы
• Моя контекстная реклама в eLama.ru
2
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Принципы работы и особенности контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Директ Яндекс
Бегун
Бегун / Google AdWords
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
8
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
10
Директ Яндекс
12
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Поведенческие технологии
Партнерская сеть
Партнерская сеть
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
17
Рынок маркетинговых коммуникаций 2012
Рынок интернет рекламы > $ 2 000 000 000 (c ндс) АКАР
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
20 (данные с НДС)
Распределение долей в Рунете
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В
ELAMA.RU
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Регистрация• Регистрация в eLama.ru
( логин и пароль для http://my.elama.ru )=
• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )
24
Регистрация
• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун
• Можем скопировать
25
Бегун vs eLama.ruБегун eLama.ru
Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
+ +
Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Дополнительные инструменты повышения эффективности
Только возможности Бегуна
Все возможности систем +-Дополнительный инструмент создания кампаний-Удержание позиций для Яндекс Директ-Генерация рекламных кампаний из YML-..
26
Бегун vs eLama.ru
• eLama не конкурент Бегун• eLama = расширение
возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords
27
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
Цель
Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей
29
Показатели эффективности контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»
• CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность
• Время на создание, запуск и ведение РК
30
Основной принцип ценообразования
31
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
32
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
33
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
34
Улучшение текстов объявлений
35
+25% CTR
+10% CTR-5% CTR
+12% конверсия
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Особенности объявлений для партнерской сети
Проснись, Клиент!
37
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов
Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под каждый запрос
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески• Ассоциативные• Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
• Опечатки, ошибочное написание (15% запросов) – уже не нужно
Запросы и конверсия
Охват
Эффективность0%
100%
100%
Ноутбук
Купить ноутбук HP
Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
Отсекаем лишнее
43
Минус-слова
44
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Отсекаем лишнее
45
Минус-слова
46
«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
Минус-слова
47
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)
• Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
Практика
49
Работа с шаблонами• Шаблон - Прототип рекламной
кампанииЗакладки с запросами
пользователейОбъявления с ключевыми
словами
50
Действия с шаблонами• Создать• Сохранить• Сохранить как …
(Сохранить под другим именем)• Открыть
• Запустить рекламную кампанию51
Запуск рекламных кампаний• Запуск в eLama.ru• Прохождение модерации в
eLama.ru• Прохождение авто-модерации в
Яндекс.Директ и Бегун• Настройка параметров рекламной
кампании в Яндекс.Директ и Бегун
52
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене
53
Разделение по времени показа
Разделение по времени показа… выстроить стратегию:
•Разделить на 3 кампании и настроить на разные места
•Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией)
54
Разделение по площадкамМногие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:
•Плохо конвертируются
•Насколько плохо?
•В 5 раз?
•Давайте снизим стоимостьклика в 10 раз
55
Покупательское поведение
Поисковые системыПоисковые системы
• Тематические и отраслевые сайты
• Форумы• Соц. Сети• СМИ
• Тематические и отраслевые сайты
• Форумы• Соц. Сети• СМИ
Выбор площадок на Бегуне
Разделение по площадкам
58
Рекламироваться нужно всегда и везде.
Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
Оплата и управление ставками• Заключение договора• Выставление счета• Оплата• Подтверждение оплаты• Перечисление средств на РК• Управление ставками
59
Автоматизированные кампании
Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.
Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.
60
Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API
62
YML для Яндекс.Маркета
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
63
Показы КликиCTR (%)
Расход всего, у.е.
Ср. цена клика, у.е.
10 888 277
6 425 0,06 64,25 0,01
Автоматическое управление ставками
64
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Журнал изменений
Скоро!
Из свежего по автоматизации
65
Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов
66
Пример
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
67
Пример
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
68
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
69
70
• Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.71
• Volkswagen PoloBid = 30р.СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.72
Решение
• Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5%
73
Исследование• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами5 800 (3,6%)
• Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание18 700 (11,5%)
74
Автоматическое кроссвычитание
75
76
77
Загрузка расходов
78
79
Другие возможности автоматизации в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между рекламными системами
80
БЕЗ НАЦЕНКИ!
И еще
•Несколько аккаунтов и условия для агентств
•Яндекс.Маркет, МКБ
•Другие системы
•Индивидуальное обслуживание81
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
84
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе
twitter.com/eLama__ru
facebook.com/yaparovarkadiy