Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной...

142
Повышение эффективности контекстной рекламы Теория

Upload: elamaru

Post on 15-Jan-2017

388 views

Category:

Marketing


2 download

TRANSCRIPT

Page 1: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Повышение эффективности контекстной рекламы

Теория

Page 2: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

1. Длительность вебинара: 2,5 часа

2. Время для вопросов

3. Перерыв на отдых

4. Все желающие получат запись вебинара и презентацию

Организационные моменты

Page 3: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Давайте знакомиться

Page 4: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

План вебинара

1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

2. Правила эффективности контекстной рекламы. Идеальная РК

3. Способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации

4. Бонусы для участников вебинара

Page 5: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Page 6: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 7: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 8: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Тем, кто ищет

Page 9: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Оплата за пользователей

Page 10: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Нет клика — нет оплаты

Page 11: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Сами определяем стоимость

Page 12: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

1. Показываем рекламу только тем, кто прямо сейчас ищет наш продукт. В нужном регионе, в выбранные дни недели и указанное время суток

2. Платим только за привлеченных пользователей

3. Сами определяем стоимость клика

Принципы контекстной рекламы

Page 13: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Спецразмещение

Page 14: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Гарантированные показы

Page 15: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Динамические показы

Page 16: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Нельзя просто так взять

и купить размещение в нужном блоке

Page 17: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Партнерские сети

1. Рекламная Сеть Яндекса

2. Контекстно-Медийная Сеть в Google AdWords

Page 18: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Автоконтекст

Page 19: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Поведенческий таргетинг

Page 20: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Занимательная статистика

Page 21: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Объём рекламного рынка, 2015

44%

26%

6%

10%

8%

5% 1%

Телевидение

Контекстная реклама

Медийная реклама

Наружная реклама

Пресса

Радио

Прочие

http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462

Page 22: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Распределение бюджетов

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Пресса

Радио

Наружная реклама

Телевидение

Медийная реклама

Контекстная реклама

http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size

Page 23: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Распределение трафика, 2016

51%

6%

42%

1%

Яндекс Mail.ruGoogleПрочие

http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month

Page 24: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

спешит на помощь

Page 25: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 26: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Место для ваших вопросов

Page 27: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

2. Повышение эффективности контекстной рекламы

Page 28: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

CPC — стоимость клика

𝐂𝐓𝐑 = клики

показы× 𝟏𝟎𝟎%

Page 29: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Чем выше CTR, тем ниже цена клика

Page 30: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Bid = 50р, CTR = 10%

Bid = 70р, CTR = 5%

Выгода рекламной системы

Page 31: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Bid = 50р, CTR = 10%

50p • 10% = 500р на 100 показов

Bid = 70р, CTR = 5%

70p • 5% = 350р на 100 показов

Выгода рекламной системы

Page 32: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

На цену клика влияют

1. CTR

2. Коэффициент качества по отношению к поисковому запросу пользователя

3. Показатель эффективности домена

Page 33: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Коэффициент качества

1. Не имеет отношения к продуктивности ключевой фразы

2. Релевантность объявления и посадочной страницы

Page 34: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Показатель эффективности домена

1. Не имеет отношения к показателю качества аккаунта

2. Можно проверить относительное значение на несуществующих ключевых фразах

Page 35: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Какое место размещения выбрать?

Page 36: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 37: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

А как же рекламные сети?

Page 38: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

CPO — стоимость получения

заказа

𝐂𝟏 = лиды

посетители× 𝟏𝟎𝟎%

𝐂𝟐 = клиенты

лиды× 𝟏𝟎𝟎%

Page 39: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Во сколько обошёлся клиент?

CPO = CPC / C1 / С2

Page 40: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Во сколько обошёлся клиент?

CPO = CPC / C1 / С2

Примеры:

30р / 5% / 50% = 1200р за клиента

Page 41: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Во сколько обошёлся клиент?

CPO = CPC / C1 / С2

Примеры:

30р / 5% / 50% = 1200р за клиента

10р / 1% / 40% = 2500р за клиента

Page 42: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Сколько платить за клик?

CPC = CPO • C1 • С2

Примеры:

1200р • 5% • 50% = 30р за клик

1200р • 2% • 50% = 12р за клик

Page 43: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Перерыв 15 минут

Page 44: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Правила составления рекламных объявлений

Page 45: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Из чего состоит объявление

Page 46: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 47: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 48: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 49: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

+10% CTR

+25% CTR

Page 50: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

-5% CTR +12% С1

Page 51: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

«Волшебные» слова

1. Бесплатная доставка

2. Скидка, распродажа, акция, купоны

3. Недорогой, дешевый, доступный

4. Подарок, бесплатно, даром, халява

5. Торопись, жми, только сегодня

Page 52: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Для размещения в сети

1. Совершенно необязательно использовать ключевые слова

2. Больше креатива, броских заголовков

3. Упор на проблему и возможность её решения

4. Провоцируем интерес: «узнать как», «посмотри сам», «продолжение»

Page 53: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 54: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Выбор посадочной страницы (ссылка в объявлении)

Page 55: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Правило трёх кликов

Если пользователь за 3 клика не нашёл на сайте то, что ему нужно, то он уходит

Page 56: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 57: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Правило трёх одного клика

Если ссылка в объявлении не ведёт на страницу предложения, то конверсия снижается в 3 раза

Page 58: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Адаптация контента

Из UTM-меток берём информацию о кампании, ключевых словах и содержании рекламного объявления

Исходя из этого меняем содержимое посадочной страницы: заголовки, тексты, изображения

Page 59: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 60: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 61: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 62: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Купон на скидку 20%

Просто перейдите по ссылке

http://yagla.ru/?promo=elama

Page 63: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Подбор ключевых слов, минус‐слова

Page 64: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Составляем базовый список

1. Варианты названия, синонимы

2. Сленг, расхожие заблуждения

3. Опечатки уже неактуальны

Page 65: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 66: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Важность минус-слов

купить iphone 6 — 27 509

купить копию iphone 6 — 1 953

купить дешевый iphone 6 — 1 054

купить китайский iphone 6 — 638

дисплей iphone 6 купить — 470

Page 67: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 68: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 69: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Охват или точность запроса?

iphone — 2 076 347

iphone 6 — 279 863

купить iphone 6 — 27 509

купить iphone 6 64gb — 1 504

Page 70: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 71: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 72: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 73: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Осторожно, модерация!

Информация на сайте и в объявлении должна совпадать

Недопустимы капслок, опечатки, жаргон

Все требования можно найти здесь: http://help.yandex.ru/direct/required-docs-rules/adv-rules.xml

Page 74: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Не допускается реклама

Азартные игры, Алкоголь, Табачные изделия

Копии оригинальных товаров

Взрывчатка, Оружие

Наркотики и психотропные средства, Рецептурные лекарственные средства

Финансовые пирамиды

Политическая реклама и агитация

Page 75: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Особые требования

Медицинские деятельность и издели

Аптеки, Лекарства, БАД, Спортивное питание

Детективная деятельность

Услуги техосмотра

Изделия, конструктивно сходные с оружием, Пиротехника

Страхование, Кредитование и банковская деятельность

Пассажирские перевозки

Page 76: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Быстрые ссылки

Ссылки не должны быть одинаковыми

Текст ссылки должен соответствовать содержанию страницы

Т а к н е л ь з я

ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ

Нельзя указывать какие-либо контакты

Нельзя использовать знаки препинания и html-код

Page 77: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Изображения на РСЯ

Качественное и четкое изображение

Соответствует объявлению

Текст нельзя, кроме «скидка», «акция», «распродажа», если об этом есть информация на посадочной странице

Логотип не должен быть основным элементом изображения

Page 78: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Осторожно, модерация!

В сложных тематиках модерация занимает время. Создавайте РК заранее

Пользователи еЛамы — обращайтесь в еЛаму, не в Яндекс

Page 79: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Идеальная контекстная рекламная кампания

Page 80: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

1. Рекламируем всё: от общих названий и разделов каталога до каждого отдельно взятого продукта

2. Для каждой ключевой фразы создана отдельная группа объявлений. Неподходящие запросы убраны с помощью минус-слов

3. Заголовок и текст объявления в поиске содержат запрос пользователя

4. Каждое объявление ведёт на нужную страницу сайта (карточку товара, раздел каталога)

5. В объявлениях указаны цены и другие важные отличия

6. Не платим за клики больше, чем зарабатываем

Page 81: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Место для ваших вопросов

Page 82: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

3. Возможности автоматизации контекстной рекламы

Page 83: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 84: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 85: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 86: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Задачи автоматизации

Создание и запуск кампаний

Управление кампаниями

Анализ эффективности

Page 87: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Создание кампаний

Page 88: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

А если товаров несколько тысяч?

Page 89: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Генератор объявлений из YML

Page 90: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Кампании на тысячи ключевиков?

Page 91: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Рассмотрим ситуацию

volkswagen polo

Bid = 30р, СTR = 5%

volkswagen polo коврики

Bid = 10р, СTR = 10%

Page 92: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

volkswagen polo

Bid = 30р, СTR = 5%

или

volkswagen polo коврики

Bid = 10р, СTR = 10%

Page 93: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 94: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Мы перебиваем сами себя

volkswagen polo

30р • 5% = 150р на 100 показов

volkswagen polo коврики

10р • 10% = 100р на 100 показов

Page 95: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Нужно было сделать так

volkswagen polo -коврики

Bid = 30р, СTR = 5%

volkswagen polo коврики

Bid = 10р, СTR = 10%

Page 96: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

еЛама провела исследование

50 кампаний с более 100 ключевыми фразами. Всего 160 000 фраз.

Количество фраз с минус-словами: 5 800 (3,6%).

Количество фраз, к которым можно добавить кросс-вычитание: 18 700 (11,5%).

Page 97: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 98: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 99: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Плюсы кросс-вычитания

Точнее разделяем аудиторию

Оптимизация стоимости клика

Оптимизация конверсии

Page 100: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Кросс-вычитание

Требуется только для поисковых кампаний. Для РСЯ кросс-вычитание применять не нужно

Page 101: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Управление кампаниями

Page 102: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Разогрев аукциона

Page 103: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Разберемся на примере

У всех рекламодателей одинаковые CTR и коэффициенты качества

Все хотят получить как можно больше трафика

Page 104: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3-й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт

Page 105: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Но появился Павел, который готов заплатить больше

Page 106: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Геннадий не получил свою прибыль И теперь Геннадию, чтобы получить ту же прибыль, нужно увеличить бюджет более чем на 250%

Page 107: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

А если бы Геннадий использовал бид-менеджер?

Page 108: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Бид-менеджер выставляет минимально необходимую ставку

Павел перебивает текущую ставку

Геннадий возвращается на прежнюю позицию за 10% от предыдущей цены клика

Page 109: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Так зачем нужен бид-менеджер?

Спрятать от конкурентов вашу максимальную ставку

Автоматизировать рутину по проверке и изменению ставок

Экономить за счёт сокращения разогрева аукциона

Page 110: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Какую стратегию выбрать?

Если знаете искреннюю ставку, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при ставке не более чем»

Если нужно максимум переходов на сайт по цене не более чем, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при списываемой цене не более чем»

Page 112: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Управление от позиций в SERP

Page 113: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Нужна полная семантика

Напольный кондиционер — 33р

Купить напольный кондиционер — 55р

Напольный кондиционер в Москве — 40р

Page 114: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Особенности SEO-биддера

100% работает при использовании « »

Не учитывает персональную выдачу

Не забывайте указывать регион

Page 115: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Анализ эффективности

Page 116: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Связка Директа и Метрики

Page 117: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

В настройках кампании

Page 118: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Яндекс.Директ Google AdWords

Яндекс.Метрика Google Analytics

Page 119: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

И как сравнивать?

Page 120: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Яндекс.Директ Google AdWords

Яндекс.Метрика Google Analytics

Page 121: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

http://valenki.ru/

?utm_source=yandex

&utm_medium=cpc

&utm_campaign=rasprodazha_valenok

&utm_term={keyword}

&utm_content=rasprodazha

Добавление UTM-меток

Page 122: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Автоматическая разметка в еЛаме

Page 123: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Анализ доходов с кампаний

Page 124: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Загрузка в GA расходов по РК

Загрузка из AdWords происходит автоматически

Сводить доходы с расходами по Директу можно вручную в Excel, или написав свой загрузчик

Page 125: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Загрузка в GA расходов по РК

Page 126: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Загрузка в GA расходов по РК

В eLama.ru есть авто-загрузка в Google Analytics расходов по Директу. Бесплатно

Яндекс.Директ Google Analytics eLama.ru

Page 127: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Загрузка в GA расходов по РК

Page 128: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Анализ по ROI в Google Analytics

Page 129: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы

Page 130: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

1. Размещать рекламу во всех системах

2. Быть быстрее конкурентов: автоматизация управления ставками

3. Упрощать работу, расширять возможности контекстных систем, но не терять контроля

4. Анализировать эффективность рекламы вплоть до конкретной ключевой фразы

Page 131: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Полезности еЛамы

Единый бюджет на еЛама-счёте

Один комплект закрывающих документов для бухгалтерии

Оплата рекламных систем: Вконтакте, myTarget и другие

Page 132: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 133: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Пополните счёт на 1000 рублей

Активируйте промокод elama-wizard-1500

Получите дополнительные 1500 рублей

Промокод действует до 28 июня

seowizard.ru/promocodes

1500 рублей от Wizard.Sape

Page 134: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Повышение эффективности контекстной рекламы

Веб-аналитика

Практические примеры

Бесплатно

eLama.ru/webinar

Бесплатные вебинары

Page 135: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Бонус от еЛамы

Бесплатное создание рекламной кампании

Яндекс.Директ и/или

Google AdWords

eLama.ru/bonus

Page 137: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Индивидуальное обслуживание

При бюджете от 100 000 рублей в месяц — стоимость 15 000 рублей

При бюджете от 300 000 рублей в месяц — бесплатно

eLama.ru/agency

Page 138: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Для агентств, студий и фрилансеров

Возвращаем до 8% от расходов ваших клиентов на контекстную рекламу (если вы ведёте от 3 клиентов)

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, в том числе и с теми, кто работает по УСН

eLama.ru/partners

Page 139: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 140: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Page 141: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

vk.com/elama_ru

facebook.com/allcontext

twitter.com/eLama__ru

blog.elama.ru

Новости контекстной рекламы

Page 142: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

Спасибо за внимание. Вы молодцы