Как привести нужных клиентов из интернета
TRANSCRIPT
Как привести нужных клиентов из интернета
Использование маркетинга-на-данных (data driven marketing)
Продвижение в интернете
= Контекст + SEO?
«… и ещё группу
вКонтакте забабахаем»
Контекст SEO Будет много бесплатного
секса кликов из органики
Ваши денежки на благо Яндекса и Google
4,5 р. за визит
45 р. за визит
1% конверсия в покупки
12% конверсия в покупки
1 покупка = 450 р. 375 р.
Средняя маржа сделки
2000 р. 600 р.
?
Какой бюджет на интернет продвижение правильный?
Правильный подход – инвестиционный
Пробуем новый канал
Измеряем
Прибыльно?
Наращиваем
Фиксируем/ отказываемся
Сто
им
ост
ь п
ри
вл
еч
ен
ия
Прибыль от сделки (сделок)
Стоимость привлечения одного покупателя Кол-во
покупателей
Каналы привлечения покупателей
Ваша прибыль
де
ньг
и
прибыль
затраты
Ёмкость каналов конечна
Одним контекстом сыт не будешь
Ёмкость контекста конечна
Нужно что-то ещё
ЧТО?
Ваша компания
Знакомство с брендом
Побуждение к покупке
Лояльность бренду
Поддержание интереса
Горячие клиенты
Повторные продажи
Знакомство с брендом
Побуждение к покупке
Лояльность бренду
Поддержание интереса
Горячие клиенты
Повторные продажи
Yandex
ВКонтакте
Одноклассники Twitter
YouTube
Рекламные сети
Google Yandex Begun Adriver etc.
Продвижение в интернете
Соцсети
Таргетированная медийная
реклама (programmatic)
Реклама в контексте
Programmatic в YouTube
Programmatic в мобильном
интернете
SEO
Enlarge your…
«Программатик» = таргетированная медийная реклама
• Programmatic
• «Баннер в ротации»
• «Баннер здесь на месяц»
Люди для баннера vs. Баннер для людей
Как работает?
• Описываете нужных вам людей (ЦА)
• DMP создаёт выборку (обезличенных) пользователей по
заданным параметрам
• Они (и только они) начинают видеть вашу рекламу
• Платите за ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ
Как можно описать ЦА?
• Пол, возраст, гео
• Интересы: рыбалка, путешествия, автомобили и т.д.
• Уровень дохода
• Какие сайты посещали или наоборот не посещали
• На автомобилях каких марок ездят
Все пользователи интернета
Только нужные вам люди
Переходы на сайт
PROFIT
Откуда берутся данные?
• Источников данных очень много. Любая компания, любой сайт – потенциальный источник данных
• История посещений определенных сайтов в интернете, лайков и поисковых запросов
• Сведения собираются при помощи плагинов, бесплатных счетчиков, которые ставятся на сайте
• Данные могут продаваться поставщиками услуг, которые прямо видят весь трафик
Где размещается реклама
AIDA
• Awareness (знание)
• Interest (интерес)
• Desire (желание)
• Action (действие)
последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие
Программатик
Контекст
Программатик хорош для
• Выхода на новый рынок / аудиторию
• Ознакомления с новым продуктом
• Попадания в поле выбора
• Подогрева интереса к продукту
Принятие решения покупателем
Медийка
Контекст
Прямой заход
Покупка
Подогрейте будущих клиентов
• Программатиком
знакомим и подогреваем
• Контекстом – собираем
• PROFIT
25% CPT (Cost Per Thousand, 18+) = то же самое, что CPM =
20+ рублей
«Доля владельцев собственного бизнеса среди российских женщин составляет около 4%, среди мужчин - 7%»
20 рублей / 1000 / 25% / 7% = 1,143 рубля за контакт В programmatic 2-6 копеек!
Стоимость контакта в programmatic
«Наша ЦА: мужчины 30-
55, владельцы бизнеса» Наружная
реклама
Как дополнить и усилить своё продвижение в интернете
• Описывайте свою целевую аудиторию
• Дополняйте активность в контексте
кампаниями в programmatic
• Измеряйте результат
• Радуйтесь
Илья Миков основатель Интернет Актив [email protected]
http://digital.mobak.ru/blog/
digital.mobak.ru