виктор щербань i_stat_shopolog

18
Колл-трекинг: инструмент для вашего маркетинга Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков

Upload: shoplistconf

Post on 27-Jul-2015

86 views

Category:

Documents


3 download

TRANSCRIPT

Page 1: виктор щербань I_stat_shopolog

Колл-трекинг: инструмент для вашего маркетинга

Щербань ВикторiStat.com.ua

iStat. Отслеживание звонков

Page 2: виктор щербань I_stat_shopolog

«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую,

вот только не знаю - какая»

(с) Джон Вандермейкер

iStat. Отслеживание звонков

Page 3: виктор щербань I_stat_shopolog

Analytics

Посетители сайта

Page 4: виктор щербань I_stat_shopolog

Задачи колл-трекинга

Отслеживание звонков• Количество звонков• Длительность• Звукозапись

Отслеживание источников звонков• Какая рекламная кампания дает звонки.

iStat. Отслеживание звонков

Page 5: виктор щербань I_stat_shopolog

Методы колл-трекинга

• Откуда Вы о нас узнали ?• Метод промо-кодов• Метод скрытых промо кодов• Классический колл-трекинг• Динамический колл-трекинг

iStat. Отслеживание звонков

Page 6: виктор щербань I_stat_shopolog

Откуда Вы о нас узнали ?

Преимущества• Простота внедрения• Стоимость

Недостатки• Ручной метод• Человеческий фактор• Стоимость

iStat. Отслеживание звонков

Page 7: виктор щербань I_stat_shopolog

Метод промо-кодов

Преимущества• Простота• Стоимость• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до

поискового запроса)

Недостатки• Погрешность• Человеческий фактор

iStat. Отслеживание звонков

Page 8: виктор щербань I_stat_shopolog

Метод скрытых промо-кодов

Преимущества• Очень просто внедрить !• Очень дешево.• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до

поискового запроса)

Недостатки• Погрешность• Человеческий фактор

iStat. Отслеживание звонков

КОД ТОВАРА: A12-34

Page 9: виктор щербань I_stat_shopolog

Классический колл-трекинг

Преимущества• Полностью автоматический метод• Простота внедрения• Звукозапись звонков

Недостатки• Нет связи с сессией клиента на сайте

iStat. Отслеживание звонков

Page 10: виктор щербань I_stat_shopolog

Схема работы

AdWords(044) 111-11-11

Organic(044) 222-22-22

Яндекс.Директ(044) 333-33-33

Call-центр продавца

iStat. Отслеживание звонков

Page 11: виктор щербань I_stat_shopolog

Статистика по звонкам

№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость

кликаПереходы Конверсия

Стоимость звонка

1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01

2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44

3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70

4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47

5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27

6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91

7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90

8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83

9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35

Конверсия =Количество платных переходов с рекламы * 100%

Количество принятых звонков

iStat. Отслеживание звонков

Page 12: виктор щербань I_stat_shopolog

6. Динамический колл-трекинг

Преимущества• Полностью автоматический метод• Связь звонка с сессией клиента на сайте• Звукозапись звонков

Недостатки• Сложность• Стоимость

iStat. Отслеживание звонков

Page 13: виктор щербань I_stat_shopolog

ROI (Возврат инвестиций)

iStat. Отслеживание звонков

Page 14: виктор щербань I_stat_shopolog

Пример расчета ROI

1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $54. Прибыль на заказе = $55. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $106. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2

ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%

iStat. Отслеживание звонков

Page 15: виктор щербань I_stat_shopolog

Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга.

1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных !5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами.

iStat. Отслеживание звонков

Page 16: виктор щербань I_stat_shopolog

КейсПродажа торгового оборудования,

Москва

№ Реклама Звонков Принято ПропущеноСтоимость

кликаПереходы Конверсия

Стоимость звонка

1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24

2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20

iStat. Отслеживание звонков

Page 17: виктор щербань I_stat_shopolog

Будущее колл-трекинга

• Автоматический анализ звонков (распознавание речи)• Динамический колл-трекинг• Звонки с сайта• ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента

iStat. Отслеживание звонков

Page 18: виктор щербань I_stat_shopolog

Спасибо за внимание !

Виктор Щербань[email protected]

iStat. Отслеживание звонков

Вопросы ?