Выход малого и среднего бизнеса на европейские рынки

Post on 23-Jan-2017

282 Views

Category:

Business

5 Downloads

Preview:

Click to see full reader

TRANSCRIPT

Давайте знакомитьсяИгорь Рудник

руководитель сервиса крауд-маркетинга referr.ru

Выход на западные и европейские рынки для МСБ

✤ Анализ ниши

✤ UGC сайты

✤ Получение отзывов

✤ Кейс. Получение мнений экспертов для анализа и продвижения

Подготовка

✤ проверить наличие ниши;

✤ проанализировать средства продвижения у конкурентов;

✤ выделить свои сильные стороны;

✤ локализировать маркетинговые материалы.

Анализ

✤ запрос nail salon nyc, CPC - 4.9$;

✤ средняя конверсия в клиента 2%;

✤ один клиент из адвордс нам обойдется в 100*4.9/2=245$;

✤ cредняя стоимость услуги 30-40$;

✤ окупаемость - 6 месяцев.

ТОП-10 по запросу “nail salon nyc”

Выдача “nail salon nyc”

✤ 2 сайта салонов;✤ 2 статьи без возможности комментирования;✤ 6 площадок c UGC контентом + Google Maps, который свой рейтинг также строит на пользовательских оценках.

UGC сайты

✤ http://www.yellowpages.com/

✤ http://www.yelp.com/

✤ Google Places

✤ reviews

http://www.timeout.com/newyork/health-beauty/best-nail-salons-in-nyc

Ссылки конкурентов

Ссылки с комментариев

Рейтинги типа yelp.com

Увеличиваем количество положительных отзывов

1.Создавайте профили используя прокси или IP из Нью-Йорка.

2.Создавайте правильный портрет пользователя. Женскому салону красоты не смогут оставлять отзывы бородатые мужики. Заранее продумайте портрет: девушка 20-35 лет, с активным образом жизни.

3.Развивайте аккаунт. Минимум 10-15 отзывов, прежде чем вы решите написать отзыв себе.

4.Пишите отзывы в близких темах. Исходя из нашего портрета, это могут быть фитнес-центры, кинотеатры, рестораны, парикмахерские и т. д.

5.После того, как написали отзыв о себе, не прекращайте вести аккаунт. Оставьте еще 10-15 отзывов.

Хороший комментарий это:

✤ отсутствие прямой рекламы;

✤ ссылка — это дополнение к комментарию, а не ее основное содержимое;

✤ обращения к авторитетным источникам, конкурентам;

✤ главное — помогите людям решить их вопрос, не поленитесь написать 200-300 слов, и ваш комментарий сможет приводить вам клиентов.

Мнения экспертов

• интервью;

• опросы;

• обмен опытом;

• обмен аудиториями;

• гостевые посты;

• увеличение охвата в соц. сетях.

Пример

http://brandcitations.com/33-seo-experts-opinions-about-using-brand-marketing-on-white-hat-seo/

Пошагово:• https://moz.com/community/users

• френдим в соц.сетях; используем личные сообщения, почту;

• отправляем цепочку писем;

• собираем мнения;

• верстаем статью;

• отправляем уведомление о публикации.

Результат

• 72 - публикации в твиттер;

• 38 - публикаций в фейсбук;

• 9 - Google+;

• 3 - Pocket.

• 5830 просмотров.

✤ Рудник Игорь, руководитель referr.ru & seoenergy.org

✤ https://www.facebook.com/irudnyk

✤ https://twitter.com/IRudnyk

✤ rudnyki@gmail.com

✤ Skype - seoenergy

Бонусы ✤ Промокод fox 20$ скидка на referr.ru

✤ Промокод fox 50$ скидка на brandcitations.com

top related