Эффективный search engine marketing (sem) для банковской сферы в...

Post on 26-Jun-2015

102 Views

Category:

Internet

2 Downloads

Preview:

Click to see full reader

DESCRIPTION

- Примеры типовых ошибок работы с семантикой и как их избежать - Специфика разработки архитектуры сайта банка - Увеличиваем конверсию от SEM - Золотая формула продающего объявления - Как занять лучшие позиции в поисковых системах платя меньше чем конкуренты - Инструменты автоматизации контекстной рекламы. Повышаем эффективность - Прозрачная аналитика с точностью до ключевого слова

TRANSCRIPT

Эффективный Search Engine Marketing (SEM)

для банковской сферы в примерах

Компетенции

Клиенты

300 2 000

SEM

SEO

Контекстная реклама

Контекст обогнал прессу

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 20130

200400600800

10001200140016001800

Медийная реклама Контекстная реклама

млн $

Эффективная контекстная реклама

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 3- место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 3 место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

Улучшение текстов объявлений

+25% CTR

+10% CTR

+25% CTR

Вся правда о минус словах

Отсекаем лишнее

Минус-слова

Шуба – сельдь =

- 18% показов + 22% CTR

Резюме• Либо не делать

и ставить минус слова

• Либо делать эффективнос отдельным объявлением

Посадочные страницы Посадочные страницы

SEO

Факторы влияющие на позиции • Вхождение запроса в

Название страницы (Title) Заголовок (H1, H2 …) Текст

• Title/H1Кредиты и ипотека на строительство жилья и частного загородного жилого дома в Москве

• Вариации с Под Постройка …

Уточнения• Молодой семье• Под залог участка• Материнский капитал• Льготный

Факторы влияющие на позиции • Вхождение запроса в

Название страницы (Title) Заголовок (H1, H2 …) Текст

• Поведенческие факторы

Примеры ошибокLOGO

Х 000 ФРАЗ Семантика

4

Автоматизация

Искусство управлять современной контекстной рекламой - это

искусство управления инструментами автоматизации

Е. Ломизе, «Яндекс»

RIW

Больше продаж за меньшие деньги и время

Позиции

А на какой позиции нужно держаться?

49

Исследование

20 000 000 показов800 000 кликов

1 000 000 ключей

1 СП 3 СП 1 Г 4 ГСредний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46%

Средняя цена, у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5

А на какой позиции нужно держаться?

$$$

$$

$

Выводы• Будем рекламироваться на входе

в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты.А бид-менеджеры нам зачем?

4

Bid manager

Автоматическое управление ставками

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Аналитика наше все

UTM разметка по API

Загрузка расходов

Хотите получать такие отчеты ?

А для каждого ключевого слова?

Учет продаж по телефону

ID 1

ID 1

ID 1

UTM

ИсточникКампания

Ключевое слово…

ID 1

$$$

Сколько стоит?

Сколько стоит?

67

SEM для банка на 5+• Семантика Х 000 запросов• Отдельное объявление с включение запроса в

заголовок• Посадочная страница с включением запроса в

название страницы (title), заголовок, текст, визуальный образ

• Минус слова• Автоматизация

Управление ставками Аналитика …

69http://eLama.ru/webinar/

Вопросы ?

top related