Download - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Принципы и особенности контекстной рекламы
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
8
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
10
Пример работы технологии Автоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
25
Волшебные слова• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов
Первый вариантЕсли пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
Аркадий ЯпаровeLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
ПОДБОР ЗАПРОСОВ
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)
• Ассоциативные• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и профессиональный)
«Географический» рынок
37
Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
Разделяем на регионы
1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12 регионов
39
стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
Решение• Трудоемко
• Долго
41
Вместо создания с нуля 12 кампаний –
запуск из одного шаблона на 12 регионов
Идеальная кампания• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании.
• Все объявления содержат текст искомой фразы
• Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
43
Другие возможности автоматизации в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между рекламными системами
47
БЕЗ НАЦЕНКИ!
1 000 руб. в подарок!При пополнении от 3 000 руб.
49
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ