Измерение рентабельности инвестиций на примере...

Post on 04-Jun-2015

518 Views

Category:

Marketing

5 Downloads

Preview:

Click to see full reader

DESCRIPTION

О важности подсчетов Как и что считать? Как получить максимум от контекстной рекламы?

TRANSCRIPT

«Измерение рентабельности инвестиций

на примере контекстной рекламы»

Елена Халявка www.artjoker.ua

Сегодня:

1. Основные задачи бизнеса2. Как получить исходные данные

3. Сбор статистики4. Анализ результатов5. Как управлять переменами

КАКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕСА?

Инвестиции Прибыль

Привлеченный трафик

Заинтересованная аудитория

Лиды/Целевые действия

Покупатели

Инвестиции

Прибыль

КАК ПОЛУЧИТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ?

Уровень продаж

Уровень сайта

Уровень канала

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Уровень канала

• CTR• стоимость клика• переходы на сайт• показатель отказов• звонки/заказы

Какие данные можно анализировать?

• стоимость клика (контекст 4,08грн, ремаркетинг 1,07 грн)

• CTR (контекст 9,60%, ремаркетинг 0,61%)

• общий расход на полученный трафик (2620,92 грн и 597,08 грн)

Уровень канала

Какие данные можно анализировать?

• показатель отказов (контекст 43 %, ремаркетинг 0%)

• общее число заявок• стоимость заявки/заказа (контекст 943,42 грн, ремаркетинг 40,87 грн)

Уровень канала

Как получить данные?

• качественно настроенный контекст• связь рекламного аккаунта с аналитикой

СБОР СТАТИСТИКИ

Уровень сайта

САЙТ

• общий трафик• число каналов привлечения

трафика• показатель отказов• конверсия• заказы• средний чек• доход

Какие данные можно анализировать?

• общий трафик по каждому каналу (контекст 2307 человек)

• показатель отказов (контекст 36,8 %)

• достигнутые цели (контекст 286 целей)

• коэффициент конверсии (контекст 12,4 %)

Уровень сайта

Какие данные можно анализировать?

• общее число заказов (контекст 54 заказ)

• доход (30 623 грн) • коэффициент транзакции (контекст 3,36%)

Уровень сайта

Какие данные можно анализировать?

• средняя чек заказа (567,09 грн)

• коэффициент транзакции (контекст 3,53%)

• популярные товары• доход (30 623 грн)

Уровень сайта

Уровень сайта

Какие данные можно анализировать?

• доход от каждого товара• популярные товары• количество приобретенных товаров

Как получить данные?

• качественно настроенная аналитики• настройка eCommerce

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

ДРРДоля рекламных расходов

CPOСтоимость заказа

IFVДоход на посещение

CPAСтоимость действия

Количество продаж

Средний чек

Инвестиции

Прибыль

Уровень продаж

ROIОкупаемость инвестиций

(доход-инвестиции)/инвестиции*100%

ДРРДоля рекламных расходов

Затраты/прибыль с рекламы*100%

Транзакции: 54Средняя цена транзакции: 567 грнКоэффициент конверсии: 3,53%.Доход по данным eСommerce: 30 623 грн.Маржа: 20%. (средняя по рынку)Траты на рекламу: 597 грн.Валовая прибыль: 30 623 * 20/100% = 6124,6 грн.ROI по валовой прибыли: (6124,6 – 597) / 597 * 100% = 925,9%.ДРР: 597/6124,6*100%=9,7%

Валовая прибыль

(доход*маржа)/100%

КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕМЕНАМИ?

Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)

Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)

400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн)• конверсия на сайте 2%• на сайт заходит 1000 человек в

день

КАК УВЕЛИЧИТЬ ?

конверсиютрафиксредний чек

www.artjoker.ualena@artjoker.ua@antalenafacebook.com/jelena.khaliavka

Елена Халявкадиректор по развитию клиентского бизнеса

top related