![Page 1: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/1.jpg)
Повышение эффективности контекстной рекламы
Теория
![Page 2: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/2.jpg)
1. Длительность вебинара: 2,5 часа
2. Время для вопросов
3. Перерыв на отдых
4. Все желающие получат запись вебинара и презентацию
Организационные моменты
![Page 3: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/3.jpg)
Давайте знакомиться
![Page 4: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/4.jpg)
План вебинара
1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы
2. Правила эффективности контекстной рекламы. Идеальная РК
3. Способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации
4. Бонусы для участников вебинара
![Page 5: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/5.jpg)
1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы
![Page 6: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/6.jpg)
![Page 7: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/7.jpg)
![Page 8: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/8.jpg)
Тем, кто ищет
![Page 9: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/9.jpg)
Оплата за пользователей
![Page 10: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/10.jpg)
Нет клика — нет оплаты
![Page 11: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/11.jpg)
Сами определяем стоимость
![Page 12: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/12.jpg)
1. Показываем рекламу только тем, кто прямо сейчас ищет наш продукт. В нужном регионе, в выбранные дни недели и указанное время суток
2. Платим только за привлеченных пользователей
3. Сами определяем стоимость клика
Принципы контекстной рекламы
![Page 13: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/13.jpg)
Спецразмещение
![Page 14: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/14.jpg)
Гарантированные показы
![Page 15: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/15.jpg)
Динамические показы
![Page 16: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/16.jpg)
Нельзя просто так взять
и купить размещение в нужном блоке
![Page 17: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/17.jpg)
Партнерские сети
1. Рекламная Сеть Яндекса
2. Контекстно-Медийная Сеть в Google AdWords
![Page 18: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/18.jpg)
Автоконтекст
![Page 19: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/19.jpg)
Поведенческий таргетинг
![Page 20: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/20.jpg)
Занимательная статистика
![Page 21: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/21.jpg)
Объём рекламного рынка, 2015
44%
26%
6%
10%
8%
5% 1%
Телевидение
Контекстная реклама
Медийная реклама
Наружная реклама
Пресса
Радио
Прочие
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
![Page 22: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/22.jpg)
Распределение бюджетов
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Пресса
Радио
Наружная реклама
Телевидение
Медийная реклама
Контекстная реклама
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
![Page 23: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/23.jpg)
Распределение трафика, 2016
51%
6%
42%
1%
Яндекс Mail.ruGoogleПрочие
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month
![Page 24: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/24.jpg)
спешит на помощь
![Page 25: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/25.jpg)
![Page 26: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/26.jpg)
Место для ваших вопросов
![Page 27: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/27.jpg)
2. Повышение эффективности контекстной рекламы
![Page 28: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/28.jpg)
CPC — стоимость клика
𝐂𝐓𝐑 = клики
показы× 𝟏𝟎𝟎%
![Page 29: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/29.jpg)
Чем выше CTR, тем ниже цена клика
![Page 30: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/30.jpg)
Bid = 50р, CTR = 10%
Bid = 70р, CTR = 5%
Выгода рекламной системы
![Page 31: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/31.jpg)
Bid = 50р, CTR = 10%
50p • 10% = 500р на 100 показов
Bid = 70р, CTR = 5%
70p • 5% = 350р на 100 показов
Выгода рекламной системы
![Page 32: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/32.jpg)
На цену клика влияют
1. CTR
2. Коэффициент качества по отношению к поисковому запросу пользователя
3. Показатель эффективности домена
![Page 33: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/33.jpg)
Коэффициент качества
1. Не имеет отношения к продуктивности ключевой фразы
2. Релевантность объявления и посадочной страницы
![Page 34: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/34.jpg)
Показатель эффективности домена
1. Не имеет отношения к показателю качества аккаунта
2. Можно проверить относительное значение на несуществующих ключевых фразах
![Page 35: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/35.jpg)
Какое место размещения выбрать?
![Page 36: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/36.jpg)
![Page 37: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/37.jpg)
А как же рекламные сети?
![Page 38: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/38.jpg)
CPO — стоимость получения
заказа
𝐂𝟏 = лиды
посетители× 𝟏𝟎𝟎%
𝐂𝟐 = клиенты
лиды× 𝟏𝟎𝟎%
![Page 39: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/39.jpg)
Во сколько обошёлся клиент?
CPO = CPC / C1 / С2
![Page 40: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/40.jpg)
Во сколько обошёлся клиент?
CPO = CPC / C1 / С2
Примеры:
30р / 5% / 50% = 1200р за клиента
![Page 41: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/41.jpg)
Во сколько обошёлся клиент?
CPO = CPC / C1 / С2
Примеры:
30р / 5% / 50% = 1200р за клиента
10р / 1% / 40% = 2500р за клиента
![Page 42: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/42.jpg)
Сколько платить за клик?
CPC = CPO • C1 • С2
Примеры:
1200р • 5% • 50% = 30р за клик
1200р • 2% • 50% = 12р за клик
![Page 43: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/43.jpg)
Перерыв 15 минут
![Page 44: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/44.jpg)
Правила составления рекламных объявлений
![Page 45: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/45.jpg)
Из чего состоит объявление
![Page 46: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/46.jpg)
![Page 47: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/47.jpg)
![Page 48: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/48.jpg)
![Page 49: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/49.jpg)
+10% CTR
+25% CTR
![Page 50: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/50.jpg)
-5% CTR +12% С1
![Page 51: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/51.jpg)
«Волшебные» слова
1. Бесплатная доставка
2. Скидка, распродажа, акция, купоны
3. Недорогой, дешевый, доступный
4. Подарок, бесплатно, даром, халява
5. Торопись, жми, только сегодня
![Page 52: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/52.jpg)
Для размещения в сети
1. Совершенно необязательно использовать ключевые слова
2. Больше креатива, броских заголовков
3. Упор на проблему и возможность её решения
4. Провоцируем интерес: «узнать как», «посмотри сам», «продолжение»
![Page 53: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/53.jpg)
![Page 54: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/54.jpg)
Выбор посадочной страницы (ссылка в объявлении)
![Page 55: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/55.jpg)
Правило трёх кликов
Если пользователь за 3 клика не нашёл на сайте то, что ему нужно, то он уходит
![Page 56: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/56.jpg)
![Page 57: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/57.jpg)
Правило трёх одного клика
Если ссылка в объявлении не ведёт на страницу предложения, то конверсия снижается в 3 раза
![Page 58: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/58.jpg)
Адаптация контента
Из UTM-меток берём информацию о кампании, ключевых словах и содержании рекламного объявления
Исходя из этого меняем содержимое посадочной страницы: заголовки, тексты, изображения
![Page 59: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/59.jpg)
![Page 60: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/60.jpg)
![Page 61: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/61.jpg)
![Page 62: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/62.jpg)
Купон на скидку 20%
Просто перейдите по ссылке
http://yagla.ru/?promo=elama
![Page 63: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/63.jpg)
Подбор ключевых слов, минус‐слова
![Page 64: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/64.jpg)
Составляем базовый список
1. Варианты названия, синонимы
2. Сленг, расхожие заблуждения
3. Опечатки уже неактуальны
![Page 65: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/65.jpg)
![Page 66: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/66.jpg)
Важность минус-слов
купить iphone 6 — 27 509
купить копию iphone 6 — 1 953
купить дешевый iphone 6 — 1 054
купить китайский iphone 6 — 638
дисплей iphone 6 купить — 470
![Page 67: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/67.jpg)
![Page 68: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/68.jpg)
![Page 69: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/69.jpg)
Охват или точность запроса?
iphone — 2 076 347
iphone 6 — 279 863
купить iphone 6 — 27 509
купить iphone 6 64gb — 1 504
![Page 70: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/70.jpg)
![Page 71: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/71.jpg)
![Page 72: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/72.jpg)
![Page 73: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/73.jpg)
Осторожно, модерация!
Информация на сайте и в объявлении должна совпадать
Недопустимы капслок, опечатки, жаргон
Все требования можно найти здесь: http://help.yandex.ru/direct/required-docs-rules/adv-rules.xml
![Page 74: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/74.jpg)
Не допускается реклама
Азартные игры, Алкоголь, Табачные изделия
Копии оригинальных товаров
Взрывчатка, Оружие
Наркотики и психотропные средства, Рецептурные лекарственные средства
Финансовые пирамиды
Политическая реклама и агитация
![Page 75: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/75.jpg)
Особые требования
Медицинские деятельность и издели
Аптеки, Лекарства, БАД, Спортивное питание
Детективная деятельность
Услуги техосмотра
Изделия, конструктивно сходные с оружием, Пиротехника
Страхование, Кредитование и банковская деятельность
Пассажирские перевозки
![Page 76: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/76.jpg)
Быстрые ссылки
Ссылки не должны быть одинаковыми
Текст ссылки должен соответствовать содержанию страницы
Т а к н е л ь з я
ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ
Нельзя указывать какие-либо контакты
Нельзя использовать знаки препинания и html-код
![Page 77: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/77.jpg)
Изображения на РСЯ
Качественное и четкое изображение
Соответствует объявлению
Текст нельзя, кроме «скидка», «акция», «распродажа», если об этом есть информация на посадочной странице
Логотип не должен быть основным элементом изображения
![Page 78: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/78.jpg)
Осторожно, модерация!
В сложных тематиках модерация занимает время. Создавайте РК заранее
Пользователи еЛамы — обращайтесь в еЛаму, не в Яндекс
![Page 79: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/79.jpg)
Идеальная контекстная рекламная кампания
![Page 80: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/80.jpg)
1. Рекламируем всё: от общих названий и разделов каталога до каждого отдельно взятого продукта
2. Для каждой ключевой фразы создана отдельная группа объявлений. Неподходящие запросы убраны с помощью минус-слов
3. Заголовок и текст объявления в поиске содержат запрос пользователя
4. Каждое объявление ведёт на нужную страницу сайта (карточку товара, раздел каталога)
5. В объявлениях указаны цены и другие важные отличия
6. Не платим за клики больше, чем зарабатываем
![Page 81: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/81.jpg)
Место для ваших вопросов
![Page 82: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/82.jpg)
3. Возможности автоматизации контекстной рекламы
![Page 83: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/83.jpg)
![Page 84: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/84.jpg)
![Page 85: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/85.jpg)
![Page 86: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/86.jpg)
Задачи автоматизации
Создание и запуск кампаний
Управление кампаниями
Анализ эффективности
![Page 87: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/87.jpg)
Создание кампаний
![Page 88: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/88.jpg)
А если товаров несколько тысяч?
![Page 89: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/89.jpg)
Генератор объявлений из YML
![Page 90: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/90.jpg)
Кампании на тысячи ключевиков?
![Page 91: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/91.jpg)
Рассмотрим ситуацию
volkswagen polo
Bid = 30р, СTR = 5%
volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
![Page 92: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/92.jpg)
volkswagen polo
Bid = 30р, СTR = 5%
или
volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
![Page 93: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/93.jpg)
![Page 94: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/94.jpg)
Мы перебиваем сами себя
volkswagen polo
30р • 5% = 150р на 100 показов
volkswagen polo коврики
10р • 10% = 100р на 100 показов
![Page 95: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/95.jpg)
Нужно было сделать так
volkswagen polo -коврики
Bid = 30р, СTR = 5%
volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
![Page 96: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/96.jpg)
еЛама провела исследование
50 кампаний с более 100 ключевыми фразами. Всего 160 000 фраз.
Количество фраз с минус-словами: 5 800 (3,6%).
Количество фраз, к которым можно добавить кросс-вычитание: 18 700 (11,5%).
![Page 97: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/97.jpg)
![Page 98: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/98.jpg)
![Page 99: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/99.jpg)
Плюсы кросс-вычитания
Точнее разделяем аудиторию
Оптимизация стоимости клика
Оптимизация конверсии
![Page 100: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/100.jpg)
Кросс-вычитание
Требуется только для поисковых кампаний. Для РСЯ кросс-вычитание применять не нужно
![Page 101: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/101.jpg)
Управление кампаниями
![Page 102: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/102.jpg)
Разогрев аукциона
![Page 103: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/103.jpg)
Разберемся на примере
У всех рекламодателей одинаковые CTR и коэффициенты качества
Все хотят получить как можно больше трафика
![Page 104: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/104.jpg)
Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3-й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт
![Page 105: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/105.jpg)
Но появился Павел, который готов заплатить больше
![Page 106: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/106.jpg)
Геннадий не получил свою прибыль И теперь Геннадию, чтобы получить ту же прибыль, нужно увеличить бюджет более чем на 250%
![Page 107: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/107.jpg)
А если бы Геннадий использовал бид-менеджер?
![Page 108: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/108.jpg)
Бид-менеджер выставляет минимально необходимую ставку
Павел перебивает текущую ставку
Геннадий возвращается на прежнюю позицию за 10% от предыдущей цены клика
![Page 109: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/109.jpg)
Так зачем нужен бид-менеджер?
Спрятать от конкурентов вашу максимальную ставку
Автоматизировать рутину по проверке и изменению ставок
Экономить за счёт сокращения разогрева аукциона
![Page 110: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/110.jpg)
Какую стратегию выбрать?
Если знаете искреннюю ставку, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при ставке не более чем»
Если нужно максимум переходов на сайт по цене не более чем, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при списываемой цене не более чем»
![Page 111: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/111.jpg)
Более подробно
blog.elama.ru/post.php?id=17620848
![Page 112: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/112.jpg)
Управление от позиций в SERP
![Page 113: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/113.jpg)
Нужна полная семантика
Напольный кондиционер — 33р
Купить напольный кондиционер — 55р
Напольный кондиционер в Москве — 40р
![Page 114: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/114.jpg)
Особенности SEO-биддера
100% работает при использовании « »
Не учитывает персональную выдачу
Не забывайте указывать регион
![Page 115: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/115.jpg)
Анализ эффективности
![Page 116: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/116.jpg)
Связка Директа и Метрики
![Page 117: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/117.jpg)
В настройках кампании
![Page 118: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/118.jpg)
Яндекс.Директ Google AdWords
Яндекс.Метрика Google Analytics
![Page 119: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/119.jpg)
И как сравнивать?
![Page 120: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/120.jpg)
Яндекс.Директ Google AdWords
Яндекс.Метрика Google Analytics
![Page 121: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/121.jpg)
http://valenki.ru/
?utm_source=yandex
&utm_medium=cpc
&utm_campaign=rasprodazha_valenok
&utm_term={keyword}
&utm_content=rasprodazha
Добавление UTM-меток
![Page 122: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/122.jpg)
Автоматическая разметка в еЛаме
![Page 123: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/123.jpg)
Анализ доходов с кампаний
![Page 124: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/124.jpg)
Загрузка в GA расходов по РК
Загрузка из AdWords происходит автоматически
Сводить доходы с расходами по Директу можно вручную в Excel, или написав свой загрузчик
![Page 125: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/125.jpg)
Загрузка в GA расходов по РК
![Page 126: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/126.jpg)
Загрузка в GA расходов по РК
В eLama.ru есть авто-загрузка в Google Analytics расходов по Директу. Бесплатно
Яндекс.Директ Google Analytics eLama.ru
![Page 127: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/127.jpg)
Загрузка в GA расходов по РК
![Page 128: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/128.jpg)
Анализ по ROI в Google Analytics
![Page 129: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/129.jpg)
Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы
![Page 130: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/130.jpg)
1. Размещать рекламу во всех системах
2. Быть быстрее конкурентов: автоматизация управления ставками
3. Упрощать работу, расширять возможности контекстных систем, но не терять контроля
4. Анализировать эффективность рекламы вплоть до конкретной ключевой фразы
![Page 131: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/131.jpg)
Полезности еЛамы
Единый бюджет на еЛама-счёте
Один комплект закрывающих документов для бухгалтерии
Оплата рекламных систем: Вконтакте, myTarget и другие
![Page 132: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/132.jpg)
![Page 133: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/133.jpg)
Пополните счёт на 1000 рублей
Активируйте промокод elama-wizard-1500
Получите дополнительные 1500 рублей
Промокод действует до 28 июня
seowizard.ru/promocodes
1500 рублей от Wizard.Sape
![Page 134: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/134.jpg)
Повышение эффективности контекстной рекламы
Веб-аналитика
Практические примеры
Бесплатно
eLama.ru/webinar
Бесплатные вебинары
![Page 135: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/135.jpg)
Бонус от еЛамы
Бесплатное создание рекламной кампании
Яндекс.Директ и/или
Google AdWords
eLama.ru/bonus
![Page 136: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/136.jpg)
eLama.ru/services
![Page 137: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/137.jpg)
Индивидуальное обслуживание
При бюджете от 100 000 рублей в месяц — стоимость 15 000 рублей
При бюджете от 300 000 рублей в месяц — бесплатно
eLama.ru/agency
![Page 138: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/138.jpg)
Для агентств, студий и фрилансеров
Возвращаем до 8% от расходов ваших клиентов на контекстную рекламу (если вы ведёте от 3 клиентов)
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, в том числе и с теми, кто работает по УСН
eLama.ru/partners
![Page 139: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/139.jpg)
![Page 140: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/140.jpg)
![Page 141: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/141.jpg)
vk.com/elama_ru
facebook.com/allcontext
twitter.com/eLama__ru
blog.elama.ru
Новости контекстной рекламы
![Page 142: Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16](https://reader030.vdocuments.pub/reader030/viewer/2022032613/587b021e1a28ab93488b6a6b/html5/thumbnails/142.jpg)
Спасибо за внимание. Вы молодцы